Ведомости,
7 июня 2010 г.
И почему финансовая реклама такая скучная? 738 просмотров
Вернулся я недавно из Мадрида, где довелось побывать на финале футбольной Лиги чемпионов. Впечатления от самой игры и красивейшего города — это отдельный разговор, конечно. Но блог-то у нас финансовый, и поговорить хочу вот о чем.
Накануне отъезда я наткнулся в интернете на очень смешной рекламный ролик. Его герой, вратарь сборной Испании по футболу Икер Касильяс, попадает в разные передряги в нескольких сюжетах ролика: то в закрытом лифте его готовы растерзать случайно встреченные фанатки, то ключи от автомобиля он по ошибке отдает угонщику, а не служащему отеля, ну и так далее. А Касильясу все нипочем, со счастливым лицом он весело напевает (по-испански): «Я чувствую себя в безопасности, я застрахован». Сделано с юмором и со вкусом, поверьте.
Приехав в Испанию, я столкнулся с настоящим футбольным бумом: страна с надеждой провожала свою команду на мундиаль. А страховщики, банкиры, сотовые операторы, производители газировки, чипсов и другой всячины выстроились в очередь к футболистам — все мечтали, чтобы их продукцию рекламировали будущие герои сражений на полях Южной Африки. Реклама с футболистами смотрела на меня отовсюду: с экранов ТВ, с газетных страниц, придорожных тумб. И это при том, что растяжек, подобных московским, огромных билл-бордов и брэндмауэров вы ни в Мадриде, ни в других европейских столицах не найдете.
И тут я подумал: а почему у нас не так? Почему футболисты ЦСКА, «Спартака» или «Зенита» не мелькают на федеральных телеканалах в рекламе банков, страховых компаний и производителей автомобилей? Предел мечтаний — Андрей Аршавин, рекламирующий компанию -производителя окон, или Сергей Семак — дезодорант? Про спортивную экипировку не говорю — все-таки это профессиональные для спортсменов вещи, это как бы «не считается».
Ну брось, скажете вы. Попади наша сборная в Южную Африку, положение дел было бы совсем другим. Не сомневаюсь, уровень всеобщей истерии и, что важно, рекламных и маркетинговых бюджетов российских компаний вырос на порядки.
Но. Вот что, мне кажется, можно было бы попробовать. Почему бы нашим финансистам (страховщикам и банкирам, управляющим и остальным) не предложить рекламировать их услуги футболистам и другим известным спортсменам? Ведь самая что ни на есть самая целевая аудитория футбольных матчей (как клубов, так и сборных команд, по телевизору и на стадионе) — это потенциальные клиенты вышеперечисленных компаний. Мужчины старше 35 лет, с семьей, машиной, квартирой, а то и дачей. Наш пресловутый средний класс.
Действительно, почему бы не попробовать, а? Дарю идею, осталось исполнить.
Алексей РОЖКОВ, корреспондент отдела «Финансы» Ведомости онлайн
Вся пресса за 7 июня 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 сентября 2025 г.

|
|
СенатИнформ, 22 сентября 2025 г.
Мигрантов без медстраховки предлагают депортировать

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 22 сентября 2025 г.
Суд защитил наследников заемщика от выплаты долга

|
|
Орел-Регион.ru, 22 сентября 2025 г.
Российские автомобилисты поддерживают реформу доплаты за износ

|
|
Медвестник, 22 сентября 2025 г.
Ежегодные расходы на медицину в США могут достичь к 2035 году 9 трлн долларов

|
|
Финмаркет, 22 сентября 2025 г.
В январе-июне общие сборы по страхованию грузов в РФ увеличились на 8,9%

|
|
360.ru, 22 сентября 2025 г.
Автоэксперт Сажин раскритиковал идею с пожизненным заключением для автоподставщиков

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 22 сентября 2025 г.
Страховка в действии

|
|
Российская газета онлайн, 22 сентября 2025 г.
Мошенники активно создают клоны сайтов страховщиков. Как не попасться на уловки аферистов при оформлении полиса

|
|
KubanPress, 22 сентября 2025 г.
Как страховые мошенники действуют на Кубани

|
|
Финам.Ru, 22 сентября 2025 г.
Страховщик Neptune планирует привлечь $368,4 млн в рамках IPO в США

|
|
Авто.ру, 22 сентября 2025 г.
Ограничения скорости, страховка и правила при ДТП: что впишут в ПДД для роботов-доставщиков

|
|
КонсультантПлюс, 22 сентября 2025 г.
Больница не представила на экспертизу протоколы вскрытий – суды решили, что нарушений нет

|
|
Говорит Москва, 22 сентября 2025 г.
Россияне потратили 40 миллиардов рублей на страховку от дронов

|
|
Российская газета онлайн, 22 сентября 2025 г.
Три дня на возврат денег: юрист объяснил новые правила против навязывания допуслуг

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 22 сентября 2025 г.
Сажин назвал перебором пожизненное наказание для автоподставщиков

|
|
raexpert.ru, 22 сентября 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Совкомбанк страхование жизни» на уровне ruAA

|
|
Конкурент, Владивосток, 22 сентября 2025 г.
Обязательное медицинское страхование захотели изменить: и вот что нас всех ждет

|
 Остальные материалы за 22 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|